Несмотря на это и наличие умеренного общественно-политического позитива в нашем обществе, не может ни огорчать нас то обстоятельство, что беглый оппозиционер Мухиддин Кабири и его прислужники в лице Салимпура, Саддридина Мухаммадикбола, и Шарофиддина Гадоева, словно чёрное вороньё в своей стае, начали пугать людей, призывая их идти на баррикады. Более того, как настоящие стервятники, используя человеческое горе, связанное с распространением COVID-19, словно этот недуг – их родной и долгожданный брат или же сват, выбирая тактику массированной информационной атаки на нашу государственную власть, обвиняя её чуть ли ни в умышленном распространении эпидемии в собственной стране.
Вспомните первое видеообращение М.Кабири, напоминающее речь Муссолини в поддержку Гитлера, призывающего к насильственному свержению власти в Таджикистане.
Внимательно слушая его безумную речь, пропитанную ненавистью к собственной стране, к своему народу, где вместо сочувствия и доброго слова, он начал зачитывать заранее заготовленную «специалистами» белиберду, не имеющую ничего общего с нашей действительностью, после взгляда на его самолюбование подумал вот о чём: «Этот нехороший человек, продавший вероучение своих и моих предков за шиитское вероучение, обвиняемый в вооружённом мятеже и попытке государственного переворота, по которому плачет тюрьма, имеет наглость указывать мне, что и как должен делать, кого любить и кого ненавидеть, мало того М.Кабири демонстрирует себя, в качестве представителя древнейшей профессии». И такое он вытворяет тогда, когда по логике и здравому смыслу должен вести себя тише воды и ниже травы. Суть его речи заключается в том, что «я должен, по его продажным меркам, «дар намакдони хонаам туф кунам ва ба ин харомзода бипайвандам». Он, судя по дикции и манере поведения в студии, даже не вспоминает о том, что в недалёкие 90-е годы вся его шайка получила от моего народа не только пощечину, но и по одному месту за такую идеологию.
Всё это происходит не где-нибудь в Африке, а в Европе. И всё это касается не того общества, где они живут сейчас, а непосредственно моей страны, моего народа. Я вдруг почувствовал, как НЕКТО, не спросив у меня разрешения, тараном хочет войти в мой дом. Однако не рассчитал, что, как и в недавнем прошлом, здесь он может свернуть себе шею или сломать свой хребет. Более того, что ещё хуже, подумал, а вдруг этому политическому шарлатану, религиозному экстремисту всё же поверит кто-то из простаков в нашем обществе. И, не дай Бог, тут же представил картину начала новых трагических событий в моей стране. Со здравым смыслом это рассуждение происходит во мне, как ясный день, с осознанием того, ЧТО мы пережили тогда и к ЧЕМУ это опять может привести.
Ведь я живу в этой стране, пользуясь плодами труда таджикского общества, наслаждаюсь своей жизнью, не опасаясь за завтрашний день, за себя и за своих детей, никого не трогаю, никого не обсуждаю, то есть живу умеренной жизнью своей страны. И, слава Богу! Я сам, без Кабири, вижу немало недостатков в моём обществе, в моей стране. Такие, как в прочем, есть в любой семье. Живу не ахти как, не совсем так, как мне хотелось бы. Но отдаю себе в этом отчёт. Учитывая, что нынешнему политическому режиму и суверенитету, этой исполнительной власти в Таджикистане не 250-300 и более лет государственности, а не более 30. Из которых долгие 5 лет приходятся на разрушительное всего и вся время гражданской войны, в которой мы потеряли более 150 тысяч своих граждан, в результате которой страна оказалось лицом к лицу с глобальной разрухой экономики, которой был нанесён материальный ущерб на более чем 10 миллиардов долларов США.
Политическая власть победила в стране, где глава государства -первый его Президент тогда не мог себе позволить посетить международные Форумы самостоятельно, со своей делегации, так как не хватало денег на заправку самолёта. Кто этого не помнит? Кто не знает о состоянии государственной казны в те дни, которая была пуста, а вся финансовая система была парализована до основания? Разве, это не так?! Кто не помнит голод и холод 90-х годов, смерть моих сограждан, стоящих в очереди за буханкой хлеба по 5-8 часов. Отсюда любой здравомыслящий человек, за исключением Кабири, понимает, что за столь короткое время невозможно создать государство всеобщего благоденствия, хотя Глава нашего государства стремится к этому, делает всё возможное в этом плане. Посмотрите на обновленную инфраструктуру Таджикистана, на строящиеся и возведённые гидросооружения, на состояние транспорта, коммуникаций, дорог и туннелей. Обратите внимание на наши благоустроенные города и посёлки. Понятно, что всё это требует огромных финансовые затрат и вложений, исчисляемых миллиардами долларов США. И надо быть полным идиотом, чтобы отрицать всё это и то, что международный авторитет моей страны высок как никогда.
Несмотря на все успехи и достижения РТ, недруги моего государства по указке спецслужб одной известной исламской страны, не только забыв прошлое своего народа, но и вопреки ему, как люди, ни дня не занимавшиеся общественно-полезным трудом, агитируют за экстремизм и исламский фундаментализм, выпячивая только негативное, что происходит в средней Азии в целом, и в нашей стране в частности. Например, Салим-пур, которого я называю копировальщиком или Промокашкой. Или С.Мухаммадбеикбол, который переплюнул Салим-пура в гадостях и мерзостях, о котором известно, что даже в Европе он ходит в сортир в сопровождении охраны, боясь своей тени. Эти «герои», потерявшие ориентиры в европейской действительности, но вошедшие во вкус их нравов и ориентации так, будто бы ничего мужского у них не осталось. Разве, уважающий себя мужчина может воспользоваться трагедией, связанной с распространением коронавируса, призывать на глазах всего мирового сообщества представительниц прекрасного пола – женщин моей родины не туда, куда они поистине заслуживают, а на баррикады, в интересах идеологии исламского экстремизма, основанного на идеях ваххабизма, проповедуемого М.Кабири.
Разве мужчина в моём, а не Беикбола понимании, может в столь тяжёлое чувствительное время обратиться к женщинам со словами: «натарсед, хаёт якбор дода мешавад!». Будто в этом контексте он открывает Америку, как когда-то открыл её Колумб. Будто бы мы не знаем об этом. Рассуждая об этом, судя по его философским размышлениям, он представления не имеет о том, что мы помним не только об этом, но и о том, что жизнь надо прожить честно, во благо Отечества, в интересах Родины. Честно говоря, после просмотра видеоролика Салим-пура и С.Мухаммадбеикбола я причислил их к моральным уродам. Во всяком случае, в моём роду считается большим позором укрываться за спиной женщины, воспользоваться ею для достижения своих корыстных целей. Мой благородный, гордый народ в действительности назвал бы такого хама импотентом не только физическим, но и нравственно-моральным, на что не требуется дополнительных объяснений и доказательств.
Кто же не смотрел клеветнических измышлений-публикаций Ш.Гадоева, который в жизни с трудом соединяет пару слов, что простительно для уровня его образования, для малограмотного оппозиционера-отшельника, находящегося под каблуком. Однако не могу простить этому подлецу его же хамства, когда свои воззвания, не имеющие ничего общего с ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭЛИТОЙ моей Родины, он публикует от их имени. Спрашиваю, кто ты такой, сукин сын – мальчик на побегушках, чтобы марать доброе имя людей, которые своим честным трудом в политике, экономике, науке, культуре, искусстве, образовании и религии заслужили право называться ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭЛИТОЙ Таджикистана?
Спрашивается, почему такое аномальное явление происходит с нашей оппозицией? Отчего оппозиционеры в других странах не ведут себя так нагло и аморально как «наши»? Этому есть несколько трактовок, но остановлюсь лишь на одном объяснении, которое звучит так: «с кем поведёшься, от того и наберёшься».
Ведь все они: Салим-пур, С.Мухаммадбеикбол, Ш.Гадоев и другие являются мальчиками на побегушках у Кабири, служат в его интересах. Этим ограничимся, а вы, дорогой читатель, сами поймёте, в чём суть их политики и на чём основаны политические страсти самого Кабири.
И так, кто такой Кабири? Скажу, что М.Кабири – это лицо, пользующееся покровительством одного из исламских государств, оказывающего последнему морально-политическую, финансовую и иную помощь. Судя по тому, как политическое руководство этой исламской страны с нежностью целует его в губы и по-отечески шлёпает по заду, можно со стопроцентной уверенностью найти в его поведении признаки, подтверждающие слова одного из богословов-создателей запрещённой в республике ТЭО ПИВ – Аёмуддинова Сатторова, утверждающего, что этот религиозно-политический выскочка М.Кабири, принявший в своё время шиитское вероучение, целиком и полностью является враждебным проектом одного из исламских государств.
К этому добавлю, что достоверно известно о причастности М.Кабири к спецслужбе исламского государства. На чём основаны утверждения о том, что М.Кабири – это агент иностранного государства? На очень простых, общепринятых нормах поведения того или иного политического деятеля, с учётом его ранга и чина, когда они в ущерб интересам двусторонних межгосударственных отношений принимают по сути политического проходимца после попытки совершения им вооружённого госпереворота. Привечают этого политического авантюриста чуть ли не на уровне государственно-значимого лица в ущерб двусторонним государственным отношениям.
Не обязательно быть дипломатом-международником или сотрудником протокольной службы МИДа государств, чтобы понимать, на чём основано такое «гостеприимство» в отношении ОСОБЫ, не пользующейся авторитетом в собственной стране и, более того, находящегося в международном розыске за участие в попытках государственного переворота.
Назову два обстоятельства: а) предательство основ суннитского вероучения в исламе, которое более 12 веков хранил мой народ и его предки в чистоте помыслов и веры в него; б) его принадлежность к спецслужбе известной восточной страны в качестве агента. Только человек, использующий эти два обстоятельства, и пользующийся «особым» отношением со стороны известного исламского государства, может рассчитывать на подобный «дипломатический» иммунитет и привилегии в иностранном государстве. По сути, речь идёт об утверждении предательства в форме измены родине М.Кабири в своей исторической религии и, на этой основе, своей исторической родине.
Страна-недоброжелатель, по существу, в лице предателя родины видит политического авантюриста, готового на любые античеловеческие, морально-нравственные и политические жертвы, лишь бы ему платили, чтобы он был на плаву и на глазах у всех.
Чего хочет изменник родины – М.Кабири? Вернее, не он, а его покровители-спонсоры, его пиарщики от моего Отечества? Ответ очевиден. Они хотят реванша за провал исламистских революционных идей в 90-е гг. Они жаждут экспорта исламской революции в нашу страну, не осмыслив того, что в государстве, где в Конституции закреплены основополагающие принципы демократического народовластия, где очень сильны позиции интеллигенции, Женщина является не только источником и символом тепла, очагом благополучия семейных отношений и ценностей, но и носителем политической культуры, дающей иммунитет, отрицающей саму идею исламизации таджикского общества.
Они, эти недруги моего Отечества, как политические склеротики, забыли о последствиях гражданского, религиозно-политического противостояния в нашей стране. Но мы хорошо помним и чтим это. Другим словами, у моего народа выработан иммунитет на исламизацию общества и политизацию священного ислама.
Вместе с тем, предатели моего Отечества в лице М.Кабири не отказались от своих подрывных устремлений и стремятся столкнуть мою страну в средневековье, а наш народ – в пропасть. Ведь экспортом исламской революции пропитана политическая идеология известной исламской страны, откуда родом его хозяева. М.Кабири является их орудием, их проектом, подобно Иуде, продавшим свою святыню и Отечество. Он – отрицательный персонаж и проводник этой оголтелой кампании.
Послушайте откровенно клеветнические измышления М.Кабири и его окружения в отношении нашей исполнительной власти. То, что он своим предательством интересов моей Родины наносит моральный ущерб политическому имиджу моего государства видно невооружённым глазом. Разве, кто-нибудь сможет найти в мире политического оппозиционера подобного М.Кабири, так низко падшего в своих суждениях, не брезгующего даже трагедией – болезнью, приведшей весь мир, всё человечество в ужас.
Ни сильная экономика, ни развитая современная медицина, к сожалению, не помогли многим странам полноценно противостоять пандемии коронавируса. Более того, человеческие и экономические потери в развитых государствах в разы больше, чем в развивающихся, экономически молодых государствах. В этом и заключается феномен новой коронавирусной инфекции COVID-19. Чтобы не видеть всего этого, заведомо интерпретируя ситуацию с коронавирусом в ущерб политической власти в собственной стране – для этого надо быть «политической» персоной уровня изменника Родины – М.Кабири.
Вся эта шушера, возглавляемая М.Кабири, как слепые, умственно отсталые, слабые политики никак не смогли оценить реальное положение дел в мире по борьбе с пандемией. Читая и перечитывая его заявление в первые дни появления признаков распространения COVID-19 в моей стране, его реакцию и оценки происходящего, не могу понять, на что он рассчитывал, когда, как политический демагог, всю вину за случившиеся возложил на представителей власти в нашей стране. Когда вся исламистско-модернистская режиссура и новоявленные подкормленные нашими недругами персоны направили свои ядовитые щупальца во все больницы, морги, кладбища. И на человеческом горе захотели сделать сенсационные античеловеческие репортажи. Они не брезговали ничем. Местами я наблюдал ликование у изменника Родины – М.Кабири и его подкаблучников. Здесь у меня складывалось впечатление, будто бы они – вампиры в человеческом обличье, совершающие пиршество, невзирая на человеческое горе.
Слава Богу, что мой народ, как и на протяжении тысяч лет своей истории, с пониманием и тактом, с чувством сопереживания проходит сложный период распространения эпидемии. Нравственно-моральные качества сострадания, проявления доброты и такта позволили моему народу трезво оценить ситуацию с коронавирусом, сопоставить масштабы трагедии в таких странах как США, государствах Европы, Латинской Америки, Ближнего и Среднего Востока. Главное, мне кажется, что пришло чёткое осознание того, кто есть друг, а кто – враг. Кто поддержал нас добрым словом, кто с пониманием и чувством сопереживания относится к человеческой беде. А кто, подобно М.Кабири и его окружению, стремятся использовать нынешнюю ситуацию в интересах своих хозяев. Поэтому, они в своих пропагандистских материалах обрисовали нашу действительность в чёрном цвете, будто в траурном одеянии, которое уже многие десятилетия в моде в одной из известных исламских стран. Ради которой М.Кибири совершал не только акты предательства и забвения памяти своих родителей – своих предков. Но, ещё печальнее, что своими поступками и заявлениями в столь тяжёлое время растоптал мораль и нравственность. Это и отличает настоящего человека от животного существа.
Феномен животно-подобного политического существа в лице изменника родины М.Кабири заключается в том, что он не может и не способен трезво оценить всю пагубность авантюризма, связанного с исламской революцией, которая, как показывает исторический опыт, кроме трагедии для собственных граждан, особенно для интеллигенции, сторонников демократических режимов ничего хорошего не даёт. Будто бы, Кабири не знает, что на столбах этой страны не так уж давно весели представители интеллигенции и противники исламского режима.
Этот профан не разбирается в политике, не понимает, что более 5 миллионов граждан этой исламской страны, недовольные действующим режимом живут в эмиграции. Из-за нестабильной политической и социальной обстановки, жёстких мер репрессии в этой стране её ежегодно покидают до 150 тысяч представителей интеллигенции. Это – главный аргумент в осознании того, к чему может привести исламская идеология в нашем обществе. Если посмотреть на жизнь самого М.Кабири до начала попытки вооружённого госпереворота в сентябре 2015 года, то можно увидеть, что, ничего не делая, он имел состояние, исчисляемое шестизначными цифрами. Общеизвестно, что он любит дармовые деньги. Более того, ему нравится жизнь в «свободной» Европе по принципу «всё включено», на которую не жалеют деньги спонсоры – враги моего Отечества. Это, во-первых.
Во-вторых, такие персоны как М.Кабири никогда не любили отдаваться религиозным догмам, усердствуя на пользу религиозным учениям и обществу. Это – не его путь, дорога не для человека, предавшего религиозное вероучение своих предков. Как говорится, зачем делать то, что непостоянно. Ведь он уже один раз поменял суннитские каноны на шиитские. И какая гарантия, что вновь не продаст и не перейдет на иудаизм, если ему предложат хорошую цену? М.Кабири – это тот мулла, про которого говорят «бо гуфтааш кун, аммо ба кардааш не», хотя у него, и слава пахнет отвратительно.
На словах он за исламскую революцию, а на самом деле – ему «до лампочки» стратегические задачи по её достижению, ведь эти цели и задачи не его, а его спонсора, известного своей недоброжелательностью по отношению к моей Родине и суннитскому направлению в исламе. Мы, как говорят, и сами с усами. Понимаем, что такое легендированое поведение и соблюдение конспирации спецслужбами упомянутой страны в отношении своего агента – М.Кабири. Мол, в Европе мало претензий, в случае чего, мы можем отписаться, что он не наш, а ничейный агент. Мы просто его кормим из жалости, чтобы не подыхал с голоду. Ведь он не может самостоятельно трудиться и заработать на кусок хлеба.
Кроме того, проживание М.Кабири на территории исламского государства, в интересах которого он «трудится», рискованно. Зачем рисковать, так думают представители исламского государства. Вдруг придёт к М.Кабири осознание и откроются глаза, ещё хуже, не дай Бог, этот безумец увидит реальную картину, что творится в этой стране с правами самих поданных. Поэтому его спонсоры считают, что лучше держать изменника Родины – агента М.Кабири, как собачку, на длинном поводке. Это более надёжно. Тем более, что сам он не возражает. Вот в этом заключается вся политическая сущность изменника Родины – М.Кабири.
Мухаметов Гафур Бобоевич, декан факультета русской филологии ГНУ, профессор
Шарҳ нест